Ремонт АКПП корейских внедорожников SsangYong высшего качества

Высококачественный ремонт АКПП внедорожников SsangYong

Большинство модификаций корейских внедорожников и кроссоверов «Санг Йонг» комплектуются как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. Если ремонт механических коробок относится к давно освоенным операциям, то современные автоматические трансмиссии, которые автопроизводитель заказывает у компаний «Борг Ворнер», BTR, «Айсин», «Мерседес-Бенц», могут стать проблемой для неподготовленных автомехаников. Поэтому работу с «автоматами» лучше доверить техническим центрам, которые сертифицированы для проведения таких операций с АКПП «СсангЙонг» и укомплектованы опытными автомеханиками.

Специализированный центр должен располагать испытательными и диагностическими стендами, заводскими тестовыми программами. Для владельцев машин немаловажны расценки диагностики и ремонта, а также расположение техцентров в Москве.

Текущий и капремонт АКПП корейских внедорожников и кроссоверов

Из четырехступенчатых автоматических трансмиссий чаще всего поступает в ремонт АКПП «СсангЙонг» модель M74, разработанная компанией BTR для флагманского внедорожника бренда — «Корандо». M74 устанавливался на заднеприводные корейские модели Korando, Rexton, Actyon (с двухлитровыми, трехлитровыми двигателями) с 1989 по 2008 г.

Доработанную коробку-автомат BTR M74LE автомеханики знают по некоторым моделям «Форда», устанавливалась она и на машины «Мицубиси». Надежная и неприхотливая модель поступает в капремонт после пробега около 200 000 километров. При капремонте можно перебрать и очистить гидроблок, достаточно просто восстанавливается гидротрансформатор М74. Основные замены касаются всех прокладок, тормозной ленты, комплектов фрикционов.

На смену этой четырехступенчатой автоматической трансмиссии в 2008—2011 гг. пришла шестиступенчатая коробка M78LE. В конструкции автомата инженеры изменили переднюю планетарную шестерню, применили новый гидроблок. Автомеханики считают ремонт АКПП SsangYong с коробкой М78 более сложным. Проблемы создает проскальзывающая муфта блокировки гидротрансформатора, работающая со второй передачи. Эта особенность трансмиссии приводит неравномерному преждевременному износу фрикциона, масляного насоса, самого гидротрансформатора.

В конструкции металлопластикового фильтра использована фетровая мембрана, которая после длительного пробега избыточно забивается фрикционной пылью. Это приводит коробку к масляному голоданию, в результате чего «горят» фрикционы, изнашиваются другие узлы трансмиссии.

При текущих ремонтных работах автомеханики рекомендуют менять фильтр как можно раньше. Кроме фильтров, при переборке коробки приходится заменять:

  • полные пакеты фрикционов;
  • ремкомплекты сальников и прокладок;
  • обрезиненные поршни;
  • тормозные ленты;
  • стальные диски;
  • подшипники масляного насоса или насос в сборе;
  • соленоиды-шифтовики и электрорегуляторы;
  • датчики оборотов.

Не менее сложен ремонт АКПП «СсангЙонг» с «мерседесовскими» коробками, к которым относятся модели 722.6 и 722.9. Пятиступенчатая КП 722.6 известна автомеханикам не только по «Мерседесам» и корейским моделям. Ее использовали американские автопроизводителя «Крайслер», «Додж», европейские модели «Порш», «Ягуар». При восстановлении работоспособности узла меняют полный пакет фрикционов, все прокладки (пластик и резина), втулки крышки насоса, статора, барабана К2.

Преимущества обслуживания корейских кроссоверов в АТЦ «ЯУЗА МОТОРС»

Постоянные клиенты автосервисов сети «ЯУЗА МОТОРС» в своих отзывах отмечают, что своевременное техническое обслуживание (регламентная замена фильтров, смазок ATF) увеличивает ресурс коробок-автомат. При регулярной диагностике трансмиссий наши автомеханики неоднократно обнаруживали назревающие поломки, предупреждали критический износ деталей. Результаты диагностики отодвигают дорогой капитальный ремонт АКПП «Санг Енг».

Для работ с распространенными и редкими моделями АКПП все филиалы сети оборудованы стендами компьютерной диагностики, испытательным оборудованием, фирменными инструментами. К работам со сложными трансмиссиями допускаются только сертифицированные специалисты, которые проходят дополнительное обучение и стажировку. Для ремонтных операций всех видов технические центры сети оборудованы:

  • кран-балками, подъемниками;
  • тестовыми программами и технологическими картами компаний, производящих трансмиссии;
  • запасами ремкомплектов на складах компании (доступны как оригинальные запчасти, так и недорогие аналоги, не уступающие оригиналам по качеству).

Дополнительными преимуществами для московских владельцев корейских кроссоверов и внедорожников становятся простая процедура заказа, доступная стоимость диагностики, щадящие расценки ремонтных работ. Автовладельцы найдут автосервисы «ЯУЗА МОТОРС» в разных округах столицы — в центре Москвы, спальных районах Бутово, Перово, Митино, Медведково.

Постоянное сотрудничество с автосервисами позволяет нашим клиентам пользоваться экономически выгодными накопительными скидками на все виды работ!

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
Введите адрес
ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ

Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом позволяет оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.

НА МАШИНЕ

Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом позволяет оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.

Печать